Разработка описания объекта закупки (ТЗ)
Разработаем техническое задание для проведения закупки в соответствии с требованиями законодательства.
Узнать цену
Друзья, приглашаем вас в нашу команду. Ищем аккаунт-менеджеров и юристов. Подробности читайте здесь.
Стоимость услуги
12 000 руб.Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Вопрос - ответ
-
Состав услуги?
- Предоставление рекомендации и определение цели услуги.
- Подготовка технического задания в согласованном формате.
- Ответы на запросы о даче разъяснений при поступлении.
Может потребоваться дополнительно:
- Разработка требований к товарам (Форма 2) — от 1 200 руб. за позицию
- Экспертиза заявок на участие — от 14 000 руб. за заявку
- Формулировка обоснования отклонения участников — от 6000 руб.
- Подготовка возражений на жалобу в ФАС — 18 000 руб.
- Представление интересов в ФАС и Главконтроль — 10 000 руб.
-
В какой срок разрабатывается ТЗ?
Все индивидуально: зависит от количества товаров, вида работ и количества материалов.
-
Почему при разработке ТЗ необходима помощь специалиста?
Составление ТЗ – кропотливая работа. Нужно точно прописать все требования к объекту закупки. Обратившись к специалистам, вы сэкономите время и будете уверены, что все сделано в соответствии с требованиями законодательства.
-
Можно ли разработать ТЗ самостоятельно?
У каждого клиента есть выбор: разработать техническое задание на закупку самостоятельно или поручить это специалистам.
Важно понимать, что ТЗ для участников – главный критерий принятия решения об участии или неучастии в закупке. Поэтому оно должно быть составлено максимально точно, но при этом соответствовать требованиям закона. Учитывать нужно не только нормы федеральных законов, но и практику ФАС и законодательство о техническом регулировании.
Если в вашей компании есть юристы и технические специалисты, которые могут самостоятельно составить ТЗ на закупку с учетом всех требований, сторонняя помощь вам не потребуется. Если нет, мы будем рады помочь.
-
Почему мы?
У нас 15 лет опыта в написании технических заданий на закупку разных товаров, работ и услуг. Это позволяет нам действовать оперативно и экономить ваше время. За время работы мы подготовили документы для более чем 1300 компаний.
О компании
Мы работаем на рынке услуг, связанных с организацией и юридическим сопровождением торгов, с 2005 года. Среди наших клиентов представители крупного, среднего и малого бизнеса, частные и государственные структуры, в том числе российские корпорации, министерства и ведомства.
Помимо бизнеса, наша компания занимается общественной деятельностью и является членом Московской торгово-промышленной палаты. Мы также открыли первую в стране Общественную приемную при бизнес-омбудсмене Москвы, специализирующуюся на госзакупках. Ее возглавляет наш генеральный директор С. С. Маковеев.
Наша команда
Оставить заявку на услугу
Проконсультируем и ответим на вопросы
Требуется консультация?
Заполните форму, и наши специалисты ответят на возникшие вопросы
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время