Аукционист
Подготовим и проведем ваш аукцион: от проверки полномочий участников процедуры аукциона до формирования протокола.
Узнать цену
Приглашаем в наш коллектив юристов и аккаунт-менеджеров. Подробнее о вакансиях здесь.
Стоимость услуги
16 000 руб.Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Вопрос-ответ
-
Состав услуги?
- Проверка полномочий участников процедуры аукциона.
- Предоставление программы для проведения аукциона.
- Представление шаблона протокола аукциона.
- Консультация членов комиссии.
- Оглашение инструкции участникам.
- Проведение аукциона на повышение или понижение.
- Распечатка хода аукциона.
- Формирование протокола аукциона.
- Цена включает наличие двух участников. Каждый следующий участник оплачивается отдельно – 4 000 руб.
Может потребоваться дополнительно:
Экспертиза заявок на участие — от 14 000 руб.
-
Можно ли провести аукцион без услуг стороннего аукциониста?
Можно, если в штате есть специалист, знакомый с правилами проведения аукциона и опытом его организации.
Аукционисту не требуется лицензия, а молоток не является обязательным инструментом. Он нужен, чтобы привлекать внимание участников торгов к процессу. Однако проведение аукциона сложнее, чем кажется. Поэтому лучше прибегнуть к услугам профессионалов.
-
Почему стоит нанять аукциониста?
Вы сэкономите время на подготовку к проведению аукциона, избавите себя от хлопот по его организации и будете уверены, что все пройдет без нарушения правил.
У аукциониста есть специальное программное обеспечение и набор оборудования (карточки, молоток и отбойник), он умеет мгновенно реагировать на нештатные ситуации.
-
Почему мы?
Аукционисты ГК «Ценный Контракт» ведут торги с 2005 года. Хорошо знакомы с правилами проведения аукционов в форме очной подачи ценовых предложений, юридически и эмоционально подготовлены. Их часто приглашают для проведения торгов на закупку товаров, работ, услуг, благотворительных, частных и даже юмористических аукционов. За время работы в общей сложности наши специалисты провели более 1 000 аукционов.
О компании
Мы работаем на рынке услуг, связанных с организацией и юридическим сопровождением торгов, с 2005 года. Среди наших клиентов представители крупного, среднего и малого бизнеса, частные и государственные структуры, в том числе российские корпорации, министерства и ведомства.
Помимо бизнеса, наша компания занимается общественной деятельностью и является членом Московской торгово-промышленной палаты. Мы также открыли первую в стране Общественную приемную при бизнес-омбудсмене Москвы, специализирующуюся на госзакупках. Ее возглавляет наш генеральный директор С. С. Маковеев.
Наша команда
Оставить заявку на услугу
Проконсультируем и ответим на вопросы
Требуется консультация?
Заполните форму, и наши специалисты ответят на возникшие вопросы
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время